Банк АГОРА является небольшой финансово-кредитной организацией, которая зарегистрирована в Москве. Основная деятельность – кредитование. Но есть и другие услуги – от переводов до открытия вкладов. Финансовой компании более 20 лет, впервые на рынке она появилась 1995 году под брендом «Русский Элитарный Банк». Клиенты могут пользоваться электронным сервисом – личным кабинетом, разработанным в мобильной и веб-версиях.
Возможности личного кабинета банка «АГОРА»
Содержание
Сегодня электронные дистанционные ресурсы практически полностью заменили личное посещение офисов банка. Интернет-банкинг позволяет получить практически полный спектр услуг, и дает дополнительные преимущества клиентам:
- Получать информацию об истории операций.
- Делать запросы на выписки по открытым счетам – вкладам, кредитам, а также банковским картам.
- Выполнять переводы между своими счетами, или отправлять денежные средства клиентам сторонних банков.
- Проводить обменные валютные операции.
- Оплачивать любые услуги в реальном времени – билеты, коммуналку, сотовую связь и прочие платежи.
- Быстро входить в мобильное приложение по четырехзначному коду доступа, который вы создаете самостоятельно.
В мобильной версии можно получить оперативную помощь и поддержку от сотрудников банка. В любой из версий кабинета весь обмен данными проходит по защищенному каналу связи (SSL). Все операции подтверждаются SMS-паролями, а идентификация пользователей осуществляется через персональные логин и пароль.
Обратите внимание! Любые финансовые операции в личном кабинете требуют обязательного подтверждения через ваш номер мобильного, привязанный к расчетному счету и договору в банке.
Регистрация и вход в личный кабинет Банк АГОРА
Чтобы получить доступ в персональный аккаунту, необходимо пройти регистрацию на сайте или в мобильном приложении. Но первым делом вам потребуется заключить договор в офисе обслуживания, и получить банковскую карту, либо открыть расчетный счет. Они и пригодятся для прохождения процедуры регистрации. Приведем пошаговую инструкцию для веб-версии:
- Откройте главную страницу сайта банка по ссылке http://kbagora.ru/.
- В верхней панели экрана нажмите кнопку «Онлайн Сервисы».
- Выберите вкладку «Для физических лиц».
- Выберите ссылку «Восстановить доступ», если желаете зарегистрироваться дистанционно. Отдельной кнопки для этого не предусмотрено.
- Необходимо придумать новые логин и пароль, которые будут действовать только для данной версии интернет-банка.
- Выберите способ восстановления, например, «По номеру банковской карты».
- Введите 16-тизначный номер, нажмите кнопку «Далее».
- Ожидайте поступления проверочного кода на мобильный телефон.
- Ввели е код из сообщения.
- Придумайте новые логин и пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Авторизация в личном кабинете выполняется аналогично первым пунктам регистрации. Потребуется войти на сайт, и выбрать кнопку входа в онлайн-сервисы. Для идентификации вводятся логин и пароль, установленные в процессе регистрации в ЛК, и нажимается кнопка «Войти».
При использовании мобильной версии банка, применяется иной вариант идентификации. Чтобы войти в личный кабинет на смартфоне, откройте приложение, и введите код доступа, который вы создали при первой регистрации в онлайн-банке.